Когда говорят про «личный бренд» нужно вспоминать Илью Суцкевера. Учишься в лучших университетах мира и получаешь докторскую по информатике, становишься сооснователем крупной компании и на разгромном скандале уходишь…

Создаешь базовую страничку на HTML, туда добавляешь благородную миссию и список коммерческих сотрудников. Можно делать экзит на 5 млрд, поздравляем.

Но с чего все началось и чем закончится?

Многие компании теряют после взломов хакерами баз данных сотни тысяч долларов и вынуждены их выкупать, нежели тратить деньги на штат программистов, ликвидирующих все новые уязвимости. Чтобы не создавать купол под набором голосов клиентов, легче преобразовать сами голоса. О том, как это сделал стартап Ninjta – в нашем новом обзоре.

Аквакультуры, корпоративные компании, сельское хозяйство, спорт, медицина — везде мы уже видели применение нейросетей на практике. Но как вам стартап, который может изменить ситуацию на арене хакеров?